У нас будет маленькая квартирка в серой пятиэтажке. Тихий спальный район, замызганый подъезд и громкая входная дверь, где никогда не работает домофон. Серые ступени и зеленым окрашенные стены. Миллион раз крашеные-перекрашенные и от этого еще более неровные перила....
Железная дверь, за которой будет прятаться вторая, из дсп, обклееного пленкой "под дерево". И замочная скважина, куда, кажется, уже может влезть не один, а два ключа. И открываться она будет только если сначала потянуть на себя, а потом с усилием толкнуть от. Замок будет четко щелкать дважды или трижды. И ты будешь вытирать ноги о маленький серый коврик с все время заворачивающимися краями, а я буду запирать за нами двери. И тоже поправлять ногой коврик. Ведь коврики они такие - вечно мигрируют по коридору... Мы поставим пакеты с едой на пол коридора. Повесим куртки на уже поломанные годами остатки крючков в шатающийся комод-гардероб. Внизу будут виднется летние сандали, которые никак и никуда уже не запихнуть, а рядом - всесезонные кроссовки. И комочки пыли, которые все время скапливаются у обуви. Сверху обязательно свалится какой-нибудь шарф или шапка, и мы в который раз уже решим присверлить как-нибудь этот гардероб к стене, но в очередной раз оставим это до лучших времен...
А в кухне нас будет ждать рассыхающийся столик, накрытый серой пленкой-скатеркой с изображенными на ней яблоками и виноградом. Гудящий холодильник у окна. Посеревшая от времени раковина с отколотыми кусочками и ржавыми потеками. И шатающийся, когда открываешь воду, кран. Дверцы кухонной мебели скрипят и скрывают в недрах залежи железных кастрюль и чугунных сковородок. Наверху скрываются тарелки, и разнокалиберные ложки прячутся в шкафчиках с черными пластиковыми ручками. Мы возьмем чайные кружки. У меня будет с изображением олимпийского мишки и надписью "Олимпиада '80". Такая с оранжевым орнаментом, помнишь? А у тебя будет с изображением девочки, играющей с собачкой. И с ребристым основанием. Такие давали в детских садах. Окуда они у нас? Не помню... Да это и не важно... Закипел железный чайник.
Ты зальешь кипяток в заварной чаник с росписью под хохлому, но белый, а я достану прозрачную вазу, изготовленную в Гусь-Хрустальном. Там будут печенки и шоколадные батончики с ирисками.
Холодильник утробно урчит и вибрирует. Табуретки под седалищем ходят ходуном. Но это даже приятно. Иногда ножка цепляется за соединение напольных плиток и скрипит. На подоконнике лишь железная банка из-под нескафе. Ты сидишь на подоконнике, куришь и стряхиваешь пепел в нее. Я обреченно мотаю головой, и лезу под мойку за веником, который прячется за мусорным ведром. Дым с запахом метола раползается по кухне. Ты ведь ненавидишь ментоловые сигареты. И все равно их куришь. Наверное, их запах будет всегда ассоциироваться у меня с тобой.
А в небольшом зале, где половину зала гордо занимают шифанеры и буфет с хрустальными фужерами и вазами, уже горит свет, и чего-то там талдычит телевизор. Ну да. Естественно, новости. Естественно, центральные телеканалы. Я беру пульт и усаживаюсь на диван. Да, телек смотреть неудобно сидя боком, но зато, когда диван раскладываешь, то лежа даже очень ничего. На телике кружевная салфетка и на ней гжелевый мальчик-пастушек улыбается и подносит ко рту свою пастушью дуделку. Откуда эта фигурка у нас? Я силюсь вспомнить, но что-то никак. Видимо, всегда была тут. А может и подарил кто-то. За тюлью на подоконнике прячется алоэ и герань. Помню, родители сказали, что это самые полезные растения и они должны быть в квартире обязательно. Ну алоэ, я понимаю. Но герань! Она же воняет... Ну да, зато цветет... И ухаживать особо не надо. Знай себе, поливай и все.
Ты прервешь мои ежедневные мысленные однообразные возмущения по поводу герани просто появившись в комнате. Сядешь рядом, и мы будем просто сидеть и смотреть телик, перебрасываясь восьмидесятипроцентно стандартными фразами, что повторяет практически все бодруствуещее население страны. Да, опять правительство придумало какую-то хрень. Ну вот, опять проезд подорожает. Негодяи, они лучше бы дороги делали, чем котов с крыш снимали! Хотя кота жалко, да. Уж лучше кота, чем того алкаша, который в подвале, ну помнишь? На прошлой недели это было... Да, сидел там и орал. Помнишь, тогда еще соседка с пятого прибегала и спрашивала, не держим ли мы гулящих котов? Мда, забавно получилось. Ну да, это когда воду в очередной раз отрубали. Ага, вот и по телеку говорят. Смотри, небось, и про наш район скажут... Да лучше бы трубы починили, а то живем как в каменном веке. А они... смотри-смотри! видал, какую себе дачу этот министр отгрохал?! Не, ну куда деньги уходят, а?... Эээх, что за страна...
А на окном и за границей балкона будут загораться лампы в десятках и сотнях таких же квартирок. И такая же люстра с горящими двуми из пяти лампочек и стеклянными висюльками будет отражаться в стекляных раздвижных дверцах буфета и стоящих за ними хрустальных вазах.
Мы разложим диван. Он будет в очередной раз скрипеть и противиться, но вдвоем мы его опять победим. Сложу вчетверо гобеленовое покрывало за триста рублей и положу его на лакированный столик из чего-то похожего на дсп. Мы достанем из шифанера постельное белье и застелим постель.
Я буду лежать и смотреть как ты по привычке гладишь рукой ворс ковра, висящего над кроватью-диваном. И наполовину вытянутые бахромки скользят у тебя меж пальцев. Мы ради смеха как-то почти все нижние сплели в косички. Помнишь? Еще хихикали как малые дети. Да, точно. Мы так в дестве развлекались... Было время.
Босыми ногами я прошлепаю по сильно потертому двойнику настенного ковра в коридор. Громко в тишине щелкнет выключатель. Соседи что-то снова двигают в час ночи и шумно топают. А в туалете громко сольется вода, и будет гулко выть бачок, набирая новую. Я заберусь под одеяло и обниму тебя. Прижмусь, чтобы было теплее. Ведь начало ноября, а тепло нам дают как всегда с перебоями...
@музыка: любэ
@настроение: я уже мильен раз повторял и скажу снова - выходи за меня, а?))
@темы: продолжение следует, наш мирок, не фэнтази-фантастика, но сказка, мечты
Тематика)))) Прикольная!