Здесь есть заброшенный завод по производству сгущенки. Говорят, там страшно и ужасы снимать можно. Но почему-то я уверена, что там прекрасно. Хочу посетить его как-нибудь.
Как я здесь оказалась?
По-моему, откликнулась на вакансию. Но интереснее то, чем я здесь занимаюсь и предыстория причины, по которой в первый день работы я рисовала сама себе должностную инструкцию.
Завод себе жил да был, приносил своему собственнику, который сидит в Украине некий стабильный доход, продажи шли, люди работали здесь
Итого: половина отделов расформирована, переформирована, и те, кто остался, сидят без руководства. Генерального директора уволили, а нового еще не нашли. У меня и у нового директора по маркетингу нет ни одного документа старше 2011 года. Всё стерто, сожжено, выброшено или унесено. Производство восстанавливают после срыва, перезаключаются договора, работа кипит, но есть "но". Набраны новые люди, но что, где лежит, к чему ссылаться и как вообще с этим работать никто ответить из старшего поколения сотрудников не может, так как остались только линейные работники.
Вот такая веселуха.
А продукция вкусная.