Целый день свежего... нет! свежайшего воздуха ногинского района.
И абсолютная т и ш и н а. Давненько не было такого, что глохнешь от тишины. От звенящей тишины только просыпающегося от зимы леса.
Я всегда смотрю на новый мир широко открытыми глазами. Впитываю, заставляю запоминать тело кадый вздох, каждую молекулу пропущенного в кровь кислорода. Чтобы потом воскресить все это вновь в любой момент. Горжусь этим свойством своего мозга - помнить такие вещи как многоранные эмоции и все тактильные ощущения с ними связанные.
Так и сегодня.
Не буду рассказывать о прекрасных, любимых мною лошадях, ради которых мы поехали в эту глушь. Не расскажу про забавную козу, которая думает, что она собачка. Про двух огромных собак-баскервиллей, которые носились и сбивали всех и вся на своем пути. Нет, это как-нибудь в следующий раз.
Сегодня о природе.
Она прекрасна. Мы видели огромную щуку, выдру и следы кабанов. Мы щурились на закат, дрейфуя по полю. Было тепло, спокойно и не хотелось ни о чем говорить.
Этот как с райским островом в Египте, когда около сорока человек просто сидели, стояли, лежали на песке и молчали, не сговариваясь, ни по каким-то знакам гидов и т.п... Просто одновременно все люди, в едином порыве чувствовали нечто одновременно и личное и одинаковое, вглядываясь в прозрачную водную гладь... И это было такое торжественное молчание. Тишина гармонии. Когда даже дети не смели нарушить своими воплями и случайными вскриками это торжество. Внушало умиротворение пустота острова - куска суши, покрытого песком - и шепот моря по песку. А люди... так, мелкие букашки, где-то между голубым небом, прозрачной голубизной воды и золотом песков. Такие не значительные, такие глупые со своими проблемами, деньгами и политикой...
И лес... Как храм какой-то неведанной цивилизации. Ты не понимаешь его, но он внушает трепет и восхищение своими размахами, торжественным молчанием, и какой-то своей, обособленной жизнью. И как-то нелепым кажется собственный голос и слишком громкими шаги по пожухшей траве...